Возврат и замена товара


Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 календарных дней с момента доставки товара клиенту.

Для возврата или обмена товара должна быть объективная причина, а также обязательное наличие ярлыков, упаковки и документов, подтверждающих оплату (чеки, расписки курьера и т.п.).

Товар не должен быть в употреблении, а должен иметь товарный вид (упаковка товара не должна быть вскрыта!).

Если Вы получили некачественный (бракованный) товар или не то, что заказывали, оплату за повторную доставку оплачивает продавец.

Во всех остальных случаях обмен или возврат оплачивает Покупатель!

Обращаем Ваше внимание, что ошибочно заказанный товар не является объективной причиной для возврата, так как это произошло не по вине продавца.

Деньги возвращаются в течении недели после того, как магазин получит посылку с товаром.

В некоторых случаях стоимость бракованного товара может быть компенсирована полностью или частично (по согласованию сторон) без его возврата в магазин при наличии фото или видео-файлов, подтверждающих факт брака.

При заказе в магазине учитывайте разную цветопередачу мониторов компьютеров, в связи с чем яркость и цвет изображения на фото в магазине может отличаться от реального.

Все заготовки из дерева (панно, шкатулки и прочие заготовки) могут иметь допуски в размерах, но не более 10 мм от указанных в описании товара.


Возврат и обмен хорошего, НЕ бракованного и не использованного товара (упаковка товара не должна быть вскрыта!) происходит за счет покупателя в срок до 14 календарных дней.

Внимательно изучайте характеристики товара, мы даем исчерпывающую информацию, бесплатно консультируем по телефону, электронной почте и Skype.


В любом случае, перед возвратом товара, просим вас связаться с администратором магазина по телефону или электронной почте и сообщить ваши претензии к товару.


Краткая инструкция по возврату или замене товара:

1) При получении товара Вы убедились, что посылка с товаром не повреждена. Если посылка имеет следы падения, порвана или другие повреждения, Вы при сотруднике компании перевозчика (Укрпошты, Новой Пошты и др.) составляете письменную претензию и решаете вопрос компенсации со службой доставки. Каждая посылка застрахована как минимум на сумму стоимости вашего заказа. Все товары в посылке тщательно упаковываются и прокладываются уплотняющими материалами и делается максимально возможное, чтобы ваш заказ доехал в неповрежденном виде. Поэтому убедительная просьба при распаковке внимательно доставать товар и осматривать уплотнительные материалы, так как часто среди картонных листов не находят заказанные декупажные карты, листы рисовой бумаги, пленку...

2) Вы получили заказ и в нем нет какой-то позиции товара или прислали не тот товар или заказанный вами товар поврежден. Вам необходимо связаться с администратором магазина по телефону или электронной почте и сообщить ваши претензии к товару: а именно фамилию и имя заказчика (или номер заказа), дату заказа, название (или артикул) и количество проблемного товара.

3) Ожидайте решение администратора магазина, на это может потребоваться 1-2 рабочих дня (при недостаче товара необходимо провести переучет данной позиции), для отправки новой посылки с недостающим товаром необходимо его наличие на складе и т.д. и т.п.
Поэтому просим запастись терпением и пониманием. В любом случае, администратор свяжется с вами и согласует решение вашей проблемы. Все недоразумения решаются в индивидуальном порядке и встречаются крайне редко, сотрудники магазина при упаковке товара стараются максимально внимательно и тщательно все упаковывать, проверяя и убеждаясь, что товар качественный и в нормальном состоянии, но это не всегда возможно, например, качество запакованных красок, клея, лака проверить не возможно не вскрыв упаковку - что недопустимо. Часовые механизмы перед отправкой обязательно проверяются батарейкой.