Как найти и выбрать нужный товар.

Ассортимент нашего Интернет-магазина постоянно пополняется. Если Вы желаете найти необходимый Вам товар, то самый простой способ - воспользуйтесь нашим каталогом. Все товары разбиты на товарные группы, их названия отображаются в виде графических изображений и подписей к ним. Выбрав товарную группу, Вы попадаете на страницу подробного каталога этой группы. Далее двигаясь по разделам каталога, Вы попадаете к списку товаров с краткой информацией о них. Чтобы посмотреть детальную информацию об интересующем Вас товаре - нажмите на его изображение или название, после этого Вы попадете на страницу описания товара.

Пользуйтесь поиском.

Найти товар можно также при помощи поисковой системы (форма запроса находится на каждой странице в левой части, над каталогом товаров). Для этого необходимо набрать слово в форме запроса и нажать на кнопку справа. Результаты Вашего поиска будут отображены на специальной странице со списком товаров имеющих это слово или словосочетание в описании, названии и других полях.

Регистрация.

Регистрация НЕобязательна для посетителей нашего Интернет-магазина. При оформлении заказа нам необходима некоторая информация о Вас для того, чтобы доставить Вам заказ, и Вы смогли его оплатить. Зарегистрироваться Вы можете в любое время, и информация будет храниться до тех пор, пока Вы не изъявите желание ее удалить или исправить. При заполнении формы регистрации обратите внимание, что некоторые поля обязательны для заполнения.


Как оформляется заказ.

Оформляя заказ Вы можете выбрать валюту, в которой Вам удобнее производить оплату (гривни, доллары США, Евро, рубли России). Окно выбора валют находится в правом верхнем углу, под надписью "Моя корзина".

Просматривая предлагаемые товары, на заинтересовавших Вас товарах вы нажимаете кнопку "В корзину". После этого появляется полупрозрачное окно, в котором Вы указываете нужное количество и нажимаете на кнопку "Пересчитать". Если вы закончили выбирать покупки и хотите оформить заказ, Вам необходимо нажать в этом окне кнопку "Оформить заказ". Если же Вы хотите продолжить выбирать товары, то нажмите на ссылку "Вернуться к покупкам" и продолжите просматривать каталог. В случае, если Вы больше ничего не выбрали, Вам нужно зайти в "Моя корзина" и нажать кнопку "Оформить заказ".

При оформлении заказа Вам необходимо ввести точные персональные данные (ФИО, адрес доставки, контактный телефон). Пожалуйста, внимательно вводите данные!!!

При регистрации внимательно заполняйте все обязательные поля!

Тщательно проверяйте правильность написания e-mail адрес, телефона и почтового адреса доставки!



Оформление заказа.

По телефонам заказ НЕ принимается! Для этого и есть этот сайт интернет-магазина.

1. Вам будет предложено выбрать способ доставки. О вариантах доставки смотрите на странице «Доставка».

2. Вам будет предложено выбрать способ оплаты. О способах оплаты смотрите на странице «Оплата».

3. Вам будет предложено подтвердить данные по заказу. На данном этапе вы можете отредактировать введённую вами информацию.

4. Заказ отправлен на обработку.



Уважаемые покупатели!

После успешного оформления заказа вы обязательно получите по электронной почте письмо-подтверждение о принятии заказа нашим магазином. Если его нет в течении часа - проверьте папку СПАМ. По мере обработки вашего заказа мы будем информировать вас о всех важных изменениях. Текущее состояние вашего заказа вы всегда можете отследить, пройдя по ссылке, указанной в письме-подтверждении и других информационных письмах, касающихся Вашего заказа.
Пожалуйста, не ждите звонка от магазина, мы не можем физически обзвонить всех! Вся информация по заказам будет приходить на электронную почту, указанную в заказе.


Статусы заказов

Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.



В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:

1. «Новый».

После оформления заказа, вам будет выслано письмо с перечнем заказанных вами товаров. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа или при регистрации.



2. «В обработке».

Означает, что заказ принимается на обработку нашими операторами, где будет произведена проверка наличия товара на складе. После чего вам будет отправлено письмо с информацией о наличии ваших товаров и времени доставки отправки вашего заказа, реквизитами для оплаты.

3. «Отложен».

4. «Ожидание оплаты».

После нашего подтверждения наличия товара на складе, в случае если вы выбирали оплату по предоплате, Вам необходимо оплатить заказ в течение 7-ми рабочих дней.

5. «Оплачен».

Оплата за заказ получена. Отправка заказа обычно происходит на следующий день после получения оплаты.

6. «Отправлен».

Товар передан нашими работниками в транспортную компанию или на почту для доставки или отправки вашего заказа по указанному вами адресу.

7. «Оплачен и доставлен».

Статус присваивается заказу после получения нами уведомления о доставке товара клиенту. Пожалуйста, сообщайте нам о получении заказа.


Внимание!

Статус «Заказ отменен» присваивается заказу в случае, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки, или сроки ожидания оплаты превышают 7 рабочих дней.



Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, Вы можете задать свои вопросы по тел. +38 099 503-50-96, по Skype: salfetki.kiev.ua или по эл. почте zakaz@salfetki.kiev.ua